Как запрограммировать киоск M3t

Шаг 1 Нажмите на киоск2 - ярлык

'' 'Перед программированием машины убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация о сайте! '' '' '++ курсивный текст ++' '

Чтобы начать программирование, нажмите «kiosk2 - Ярлык».

Шаг 2 Вкладка блока

Когда откроется экран настройки M3t Kiosk, вам нужно будет проверить соединение, прежде чем вы сможете что-либо сделать. Иногда вам может понадобиться удалить «sqlexpress» с IP-адреса БД-сервера, но в противном случае все должно быть в порядке. «НЕ НАЖИМАЙТЕ СДЕЛАНО ИЛИ ВЫХОДИТЕ, ЧТО ВСЕ НЕ ЗАВЕРШЕНО!» '' '' '++ курсивный текст ++' '

Он должен открыться на вкладку Unit. Заполните эту страницу информацией, которую вы получили. Типом устройства должен быть Route Kiosk, и вам всегда нужно будет ставить галочку в опциях Bill Break и Ticket Redemption и, возможно, в опции ATM.

Когда закончите, нажмите кнопку «Сохранить», но перед тем, как сделать это, убедитесь, что все правильно.

Шаг 3

Спускаясь вниз по строке, есть вкладка «Билеты», на которую можно нажать, чтобы открыть меню «Билеты». Здесь вам нужно будет ввести название места и адрес. Под Ticket System выберите SCIGAMES из выпадающего меню системы и COM1 из выпадающего меню COM-порт и адрес SAS 6.

Убедитесь, что вы нажали «Сохранить», когда вам все нравится, но не раньше.

Шаг 4

Рядом с этим будет вкладка банкомата. В раскрывающемся меню банкомата нажмите «Bill Dispenser F400».

В раскрывающемся меню COM-порт нажмите COM2 и выберите 5 в раскрывающемся меню # of Cans.

Номиналы должны быть следующими (4, возможно, потребуется изменить после настройки.)

CC0 Denom: $ 1.00

CC1 Denom: 5,00 $

CC2 Denom: $ 20,00

CC3 Denom: 20,00 $

CC4 Denom: 20,00 $

Шаг 5

После того, как вы проверили и сохранили страницу диспенсера, вы можете перейти к BV 1

Выберите «MEI SC6607 (600 note)» в раскрывающемся меню и COM4 в раскрывающемся меню «Порт». Затем откройте и сохраните.

Шаг 6 Вкладка «Тревога»

Далее нажмите на вкладку Alarm. В раскрывающемся меню Тип платы сигнализации выберите Paylink IO. Затем протестируйте и сохраните.

Шаг 7 Вкладка ИБП

Теперь перейдите к UPS и выберите APC из выпадающего меню и протестируйте и сохраните.

Шаг 8 Принтер Часть 1

Теперь выберите вкладку «Принтер». В раскрывающемся меню Принтер выберите CUSTOM VKP80 II. Затем попытайтесь открыть и проверить. ,

Иногда это не сработает. Чтобы исправить этот двойной щелчок на панели управления

Оттуда, нажмите на панель управления в верхней части проводника.

Шаг 9 Принтер Часть 2

Выберите «Оборудование и звук».

Выберите «Устройства и принтеры».

Двойной клик на Custom VKP80 II.

Шаг 10 Принтер Часть 3

Это вызовет меню Custom VKP80 II. Щелкните правой кнопкой мыши в пустом пространстве и выберите Свойства.

Под вкладкой General будет кнопка для распечатки тестовой страницы. Как только вы это сделаете, при условии, что это работает, вы сможете проверить и сохранить на вкладке принтера.

Шаг 11 Дозатор монет

Выберите вкладку «Дозатор монет».

В раскрывающемся меню «Тип» выберите «Управление деньгами».

В раскрывающемся меню «Количество бункеров» выберите «3», и номиналы должны быть следующими:

CH1: 1

CH2: 5

CH3: 25

Как только это будет сделано, протестируйте его и сохраните.

Шаг 12 Свет и выключатели

На вкладках Lights и Switches ничего не меняйте и сохраняйте.

Шаг 13 Кард-ридер

Под вкладкой Card Reader будет раскрывающееся меню Card Reader.

Оттуда выберите Magteck USB HID Reader.

Откройте, протестируйте и сохраните.

Шаг 14

Когда вы закончите, нажмите Готово в левом нижнем углу окна. Имейте в виду, что это не сработает, если не будут сохранены определенные вещи. Это инициализирует окно.

Это инициализирует окно. Если что-то должно произойти, и во время программирования возникает ошибка, и окно закрывается, вы не сможете продолжить с того места, на котором остановились, нажав на ярлык Kiosk2. Позвоните в службу поддержки, и они скажут вам, что делать дальше. (309)863-2200

После инициализации киоска убедитесь, что все ваши устройства работают правильно, и исправьте все возможные ошибки.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломалось остальное?

Оставьте заявку на ремонт остальное или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.