Пододент Мотор NSK Япония Замена Подшипника

Навигация

Шаг 1

На рисунке показаны предметы. В наконечнике находятся корпус двигателя с верхним правым якорем. Снизу справа находится зажимное тело для инструментов, а слева от него гнездо зажимного корпуса. Двигатель должен брать после замены шарикоподшипники около 350мА при 24 вольт.

Шаг 2

Чтобы вода не попала в привод, я вырезал силиконовые прокладки из старого кабеля и надел их на трубки. Теперь никакая вода не может проникнуть в лагеря.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломалось остальное?

Оставьте заявку на ремонт остальное или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.