1998-2012 Renault Clio II Замена буксировочного крюка

Шаг 1 Установите буксирный крюк

Убедитесь, что у вас есть все компоненты: 1 стержень, включая крюк, и 3 плоских толстых металлических стержня с углом и отверстиями. Также не менее 8 болтов М10, 4 гайки, толстые шайбы и, кроме того, имеют кабельные зажимы, которые соединяют автомобильные кабели.

Убедитесь, что у вас есть все инструменты: torx 20 и 30, 1x трубный гаечный ключ M6, 2x гаечный ключ M10 (ключ с трещоткой приветствуется, с ним также не нужно снимать левое колесо, чтобы добраться до последнего болта)

Шаг 2 Снятие винтов и болтов 1

Удалите T20 Torx один левый и один правый.

Внутри рулевой рубки есть один барашек (скорее всего, слабые черные пластиковые, если они еще есть;)

Снимите 2 болта M6, расположенные под бампером в задней части автомобиля (под номерным знаком), они удерживают белые пластиковые внутренности бампера.

Шаг 3 Снятие винтов и болтов 2

Снимите 2 болта слева и 2 справа в верхней части рулевых рубок. Они держат немного пластика, который мы должны отделить от бампера. Для этого отогните бампер наружу и убедитесь, что зажимы из пластика мягко отпущены.

Чем глядя на бампер в задней части автомобиля с открытым багажником, можно увидеть два винта Т30 в матовом черном абс. Отменить те ..

Вот и все, вы должны быть в состоянии поднять бампер. (отсоедините лампу подсветки при разделении)

Шаг 4 Размещение 3 толстых металлических стержней

Самый большой / левый находится над алюминиевым тепловым экраном. (Вы можете просто согнуть его, если необходимо). Хитрость в том, что штанга переходит в металлический профиль кузова автомобиля. Болт сзади будет трудно затянуть, если у вас есть только нормальные ключи.

На правой стороне должны быть 2 стержня слева и справа от металлического профиля. (только один в моем случае.

Шаг 5 Закрепить крюк

Вот как это должно выглядеть на болтах. (убедитесь, что он крепится болтами (но не ломайте болты))

Далее идет проводка. В моем случае от шины к машине. Левая сторона: зеленый провод (индикатор L) переходит в фиолетовый провод 3, красный (стоп-сигнал) - в белый провод 5, а черный (нормальный свет L) - в синий. провод 6.

Проводка .. В моем случае от шины к машине Правая сторона: коричневый провод (земля) к черному проводу 1, желтый (индикатор R) к коричневому проводу 3 и синий провод (нормальный свет R) к синему проводу 6 . (Есть много изображений того, как подключить штекер)

Теперь отмените все шаги, которые получили бампер и абрикосов вашей работы.

Оу Да! как это круто? Ну, мне это нравится.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.