Ремонт башенного вентилятора Холмса, чтобы исправить и устранить щелчки, скребущие звуки

Шаг 1 Открытие корпуса вентилятора

Чтобы открыть вентилятор, вам понадобится отвертка Philips, микро отвертка и защитные очки.

Для начала отсоедините вентилятор и выверните винты, которые удерживают крышку на месте. У моего вентилятора было 7 винтов; шесть были очевидны, но один был спрятан за пластиковой крышкой около верхней / задней части устройства (стрелка на 2-м рис.).

Чтобы получить доступ к скрытому винту, нажмите на одну сторону крышки, чтобы она вращалась, а затем сдвиньте микро отвертку за ним. Снимите крышку и удалите этот винт.

Далее аккуратно снимите крышку. С правой стороны от него, скорее всего, будут выступы, удерживающие его на месте (обведено на 3-й картинке). Вам нужно будет нажать на крышку в этих местах, чтобы выскочить вкладки. Будьте терпеливы и нежны, и в конце концов у вас будет крышка.

Шаг 2 Устранение неисправностей и ремонт

Наденьте защитные очки и подключите вентилятор. Включите его и прослушайте источник звука. Скорее всего, это будет происходить от подшипника в верхней части барабана (см. Рисунок). Вы можете даже увидеть, как металлический кронштейн вибрирует. Если это так, вам повезло, и вы можете выполнить следующие шаги, чтобы исправить это!

Пойдите в хозяйственный магазин и попросите бутылку жидкой изоленты, герметик RTV или чеканку. Вам нужна жидкая резина, которая обеспечит некоторое вязкоупругое демпфирование (надеюсь, использование этого слова заставит меня звучать умно и компенсировать грамматические ошибки и орфографические ошибки).

Выключите вентилятор и удалите два винта, которые удерживают металлический кронштейн на. Снимите кронштейн, согнув ножевой барабан по направлению к себе, подняв кронштейн и подшипник с вала. Затем используйте ватный тампон, чтобы нанести смазку на вал барабана.

Посмотрите, как металлический кронштейн имеет горизонтальный выступ, который находится в слоте пластикового корпуса? Вы хотите слегка покрыть этот язычок жидкой резиновой смесью, а также покрыть заднюю часть вертикальной поверхности с отверстиями для винтов. Будьте осторожны, чтобы не попасть на подшипник или вал.

Поместите немного резиновой смеси в отверстия для винтов и затем установите подшипник / кронштейн обратно на вал лезвия. Снова закрутите винты, но остановитесь, прежде чем они станут плотно прилегающими, чтобы скоба все еще была ослаблена.

Все еще в защитных очках, снова включите вентилятор и осмотрите кронштейн. Отрегулируйте винты немного покрепче, пока кронштейн не перестанет вибрировать и вентилятор не будет работать тихо. Выключите вентилятор и дайте жидкому каучуку высохнуть, прежде чем снова собрать корпус.

Надеюсь, это решило проблему навсегда!

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался вентилятор?

Оставьте заявку на ремонт вентилятора или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.