Nintendo 3DS XL 2015 Teardown

Шаг 1

Мы не видели такого рода невероятных технологий со времени .

Как эти вещи снова работают?

Шаг 2

Возможно, самым большим изменением является смещение гнезда для картриджа на передней панели устройства, освобождая место для новых кнопок ZL и ZR.

Похоже, что новый 3DS XL тоже немного похудел! При весе 329 грамм Nintendo сбрила 7 грамм от первоначального веса в 336 грамм.

Новый 3DS XL также немного больше и тоньше и имеет размеры 160 x 93,5 x 21,5 мм по сравнению с оригинальными 156 x 93 x 22 мм.

Также новый «блестящий».

Шаг 3

На задней обложке показаны обычные изображения отказа от ответственности / производителя, сообщающие, что это * новая * версия, а не старая.

Вам придется удалить стилус перед разборкой вашего нового 3DS. Вытащив его, мы заметили, что он немного отличается от старого.

Это тот же вес, что и у старого - 1,8 грамма, согласно нашей точной шкале. Тем не менее, он немного более упрямый и чувствует себя немного дешевле.

Шаг 4

По крайней мере, это невыпадающие винты, так что вам не нужно беспокоиться о их потере.

И как только вы внутри, карта и батарея легко доступны.

И очень легко снимается ...

Шаг 5

Шаг 6

Слева находится аккумулятор 3DS XL, справа - «старый» аккумулятор 3DS XL.

Похоже, Nintendo не стала обновлять батарею в New 3DS XL. Обе модели оснащены аккумулятором 3,7 В, 1750 мАч, рассчитанным на 6,5 Втч.

Вот момент, когда New 3DS XL не так нов, как мы думали! Мы протестировали, и батареи взаимозаменяемы между обеими моделями 3DS XL.

Шаг 7

Говоря об извлечении карты micro SD, если вы обновляете с 3DS, 2DS или 3DS XL, ознакомьтесь с нашими (и Nintendo) .

Nintendo спрятала два винта под пару резиновых ножек; остальные шесть были выставлены, когда мы сняли нижнюю крышку. Мы были в этой игре достаточно долго, чтобы не попасться на этот трюк со скрытым винтом.

Мы вытолкнули эти маленькие каучуки из 3DS, и Presto-Blamo - взломали его!

Шаг 8

Кнопки с откидными плечевыми бамперами остаются в нижнем регистре, поэтому мы используем немного разбрызгивания кабеля для разделения частей.

Похоже, Nintendo не очень заботится о внешнем виде - они оставили некоторое количество неотвержденного порошкового покрытия на внутренней стороне нижней части корпуса.

Шаг 9

Круглая прокладка кабеля странным образом обернута над собственным разъемом ZIF, затрудняя доступ к ... самой себе.

Нашей первой склонностью было отсоединить разъем ZIF и приступить к удалению материнской платы. Но это такой крошечный хрупкий разъем и кабель, что мы решили сначала снять сборку.

Из круговой площадки выходит! Подробнее об этом в один миг - сначала мы сосредоточимся на материнской плате.

Шаг 10

Сюрприз, они ! Теперь, где нам взять ...

При правильном оснащении нашего драйвера материнская плата вылетает без задержки ...

...или нет? К задней части материнской платы подключен не один, а два кабеля, просто для того, чтобы все было сложнее.

Мальчик, .

Шаг 11

Nintendo утверждает, что New 3DS XL будет поддерживать карты microSDHC , что достаточно для хранения всех ваших файлов, например или всех ваших цифровых загрузок.

Шаг 12

Nintendo 1446 17 CPU LGR A (пользовательский процессор, )

Atheros Wi-Fi SoC

Samsung KLM4G1YEMD-B031 4 ГБ флэш-память eMMC NAND

Fujitsu 82MK9A9A 7LFCRAM 1445 962 (оперативная память RAM)

Texas Instruments 93045A4 49AF3NW G2 (возможно, ИС для управления питанием)

Renesas Electronics UC KTR 442KM13 TK14

Шаг 13

Texas Instruments AIC3010D 48C01JW (возможно, кодек IC)

NXP S750 1603 TSD438C Инфракрасная ИС

Texas Instruments Расширитель ввода / вывода

Шаг 14

Боже мой, как далеко мы продвинулись со времен добрых старых.

Теперь, когда технические писатели накормлены и с кофеином, мы будем двигаться дальше ...

Шаг 15

Позвольте нам представить вам внутренности круга. Вот оно в действии.

Но подождите, это еще не все!

Шаг 16

Ползунки X-Y имеют два металлических контакта, которые всегда касаются печатной платы.

При перемещении ползунков вверх / вниз и влево / вправо металлические контакты регулируют сопротивление цепи на печатной плате.

Это, в свою очередь, регистрируется как движение в любой игре, в которую вы играете.

Относительно подпружиненных ползунков: пружина внутри механизма заставляет «палку» всегда возвращаться в центр. Если вы хотите преобразовать круговую площадку в джойстик типа «дроссельная заслонка» - где он не возвращается автоматически к центру - все, что вам нужно сделать, это разобрать круговую площадку и вынуть найденную пружину.

Это сомнительное обращение должно быть предпринято только по-настоящему преданным среди нас.

Шаг 17

Для всего внутреннего пространства, отведенного для считывателя картриджей, и для стольких загружаемых наименований, мы задаемся вопросом, насколько дольше физический носитель будет частью карманных компьютеров Nintendo.

Шаг 18

Кнопки ABXY находятся прямо на плате, но ручка C может приходить и уходить когда угодно.

Упомянутая С-палка на самом деле ничего не двигает и не толкает, и поэтому, кажется, питается магией.

Вы подталкиваете его пальцем, и 3DS просто «знает». Наше лучшее предположение состоит в том, что на самом деле используются тензодатчики, чтобы определить, насколько сильно вы толкаете.

Шаг 19

Самый быстрый способ получить полдюжины пуговиц из полуразобранного 3DS XL?

(Встряхните, встряхните, встряхните) .

Шаг 20

В этом кадре также находится антенна NFC для фигурок.

Всегда один для , Nintendo вышла за пределы карты для дойной коровы, собирающей в игру.

Шаг 21

Над нижним экраном находится защитная пластиковая пленка, которая защищает ЖК-дисплей и обеспечивает сенсорное действие, поэтому мы чувствуем себя уверенно, нажимая на него.

Пластиковая крышка ЖК-дисплея имеет очень слабо видимую сетку точек. Сначала мы этого не заметили, и сфотографировать его практически невозможно - но оно есть! Мы обещаем!

, как этот, полагаются на контакт между двумя слоями резистивного материала для регистрации касания. Таким образом вы можете использовать -unfriendly стилус.

Шаг 22

Четыре скрытых винта и пластиковые зажимы по периметру хранят секрет его уничтожения.

Наш выбор открытия делает идеальный инструмент для отделения двух половинок верхнего корпуса.

Хотите увидеть фотографии наших кошек? Нет, просто шучу, это не кошелек, это задняя часть ЖК-дисплея. .

Шаг 23

Одна сторона петли удерживается вместе с помощью булавки, а другая полая, чтобы пропустить кабели дисплея, аудио, камеры и антенны.

Когда шарнирный палец вытянут, нижняя часть соскользнет с полого пальца, и кабели укрываются в прорези, готовой к разделению.

Шаг 24

Есть несколько кабелей, ведущих в сторону дисплея в сборе. Мы держим пари, что они контролируют параллаксный барьер, который используется для создания этого потрясающего 3D-эффекта без очков.

Что такое ? Представьте себе, что перед вашим экраном установлен очень маленький забор, чтобы каждый раз, когда вы смотрите на дисплей, каждый глаз видел разные пиксели, пока они смотрели вокруг заборных досок.

Затем, благодаря сочетанию магии геометрии и нового "сверхстабильного 3D" с отслеживанием лиц, 3DS знает, какие пиксели может видеть каждый глаз, и рисует две перекрывающиеся версии одной и той же сцены - по одной для каждого глаза. Комбинация этих двух версий объединяется в вашей мысли в виде милого, милого стереоскопического 3D-изображения.

Шаг 25

Плохая новость: его ленточный кабель и два других проложены через шарнир, и его нужно свернуть и протянуть ужасным, кропотливым, рискованным маневром.

Но тогда это бесплатно!

Шаг 26

Фронтальная камера следит за каждым вашим движением, чтобы предоставить вам наилучшее 3D-изображение с минимальным дрожанием.

Двойные камеры заднего вида отслеживают карты AR и делают фотографии с явно улучшенным захватом при слабом освещении.

К сожалению, здесь не так много информации о компонентах. На плате камеры или на кабелях нет контрольных надписей, кроме нечеткой метки QR-кода с надписью «3600 4C11 03YG».

Шаг 27

Аккумулятор можно легко заменить, отвинтив два винта и сняв заднюю крышку.

Винты и пластиковые зажимы являются основными креплениями, а не клеем. Также не используются запатентованные типы винтов - только Phillips и JIS.

Кабели верхнего дисплея проложены таким образом, что их довольно сложно снять, не отрывая, и так же трудно правильно установить их во время сборки устройства.

Внутри 3DS находится множество мелких компонентов, которые могут вызвать проблемы, если вы потеряете один из них во время ремонта.

Большинство разъемов являются ZIF, и трудно гарантировать, что каждый из них подключен правильно, без повторной сборки и запуска устройства.

Разъем для наушников и разъем для зарядки припаяны к материнской плате, что означает, что вам нужно вынуть паяльник, если вы случайно сломаете их.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломалась игровая приставка Nintendo?

Оставьте заявку на ремонт игровой приставки или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.