Замена тормозной магистрали Ozone Rush 4

Шаг 1 Подготовка планера, линий и стояка

Наиболее важно не запутывать линии при замене любой линии на вашем планере. Если у вас мало места, еще важнее сначала определить пунктирную линию, а затем изолировать ее и все каскады от планера до стояков.

В этом случае тормозная магистраль верхнего каскада нарушена.

Начните с изоляции поврежденных петель подвески на планере и распутайте все линии - вплоть до ручки тормоза.

Шаг 2 Распутайте и изолируйте все каскады

Изолируйте и расположите все каскады как можно более чистыми. С линиями легче работать, если вы знаете и видите, куда они идут.

Обратите внимание, что в этом случае нам нужно открыть 4 каскада и узел ручки тормоза, чтобы заменить верхний каскад тормозной магистрали.

узел ручки тормоза

линейные каскады (кольцевая впадина)

Шаг 3 Открытие узла ручки тормоза

Теперь, когда все в порядке, мы можем начать с открытия узла ручки тормоза.

Обратите внимание, как устроен ваш узел тормозной ручки. Это может быть другой узел, чем в моем случае, который, похоже, так устроен, как Озон и многие другие производители делают узел.

Тщательно откройте узел. Старайтесь не сгибать материал линии слишком много!

Шаг 4 Снять тормозную магистраль с тормозной ручки

Перед снятием тормозной магистрали проверьте, есть ли на вашей линии отметка, обозначающая положение ручки тормоза на магистрали. Если на линии над узлом или где-то еще нет отметки, пожалуйста, используйте фломастер, чтобы отметить положение вашей ручки тормоза.

В этом случае я добавил небольшую отметку именно на той позиции на линии, которая была скрыта в ручке тормоза.

Медленно потяните тормозную магистраль в сторону, которая поднимается к крылу, чтобы освободить ручку тормоза.

Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не тянуть за линию слишком быстро, так как она может нагреться и повредить покрытие линии или ручку тормоза.

Ручка тормоза теперь свободна

Шаг 5 Снять тормозную магистраль со шкива

Тормозная магистраль на Rush 4 - как и на большинстве других планеров - проходит через шкив.

Снимите свободную тормозную магистраль со шкива, потянув за конец, который поднимается к планеру.

При сборке тормозной магистрали убедитесь, что вы снова пропустили ее через шкив. Также важно вставить линию в правильном направлении.

Всегда держите линии распутанными! Гораздо проще для последующей сборки, если линии не запутаны!

Шаг 6 Открытие петлевого соединения линии - Часть 1

Следуя по тормозной магистрали до поврежденной части, мы достигаем первого соединения линии, которое представляет собой петлевое соединение линии

Чтобы открыть соединение линии, осторожно ослабьте соединение, осторожно прижав линии друг к другу.

Снова! Будьте осторожны, чтобы не перегибать материал линии слишком сильно.

Шаг 7 Открытие петлевого соединения линии - часть 2

Чтобы открыть петлевое соединение линий, сначала потяните открытый конец желтой линии через петлю красной линии.

Желтая линия - это та, которая была подключена к ручке тормоза. Теперь у него один открытый конец.

После того, как линия пройдена через петлю красной линии, протяните красную линию через петлю желтой линии со стороны, которая идет дальше к планеру, чтобы удалить ее из желтой линии.

Снова! Не тяните слишком быстро, так как покрытие линии может быть повреждено.

Желтая линия теперь свободна.

Шаг 8 Открытие петли через каскадное соединение

Следуя - теперь красная - тормозная линия дальше до планера, мы скоро достигнем первого из трех каскадов, которые необходимо открыть, чтобы заменить тормозную линию верхнего каскада.

Процедура открытия этого соединения в основном такая же, как и для предыдущего некаскадного проходного соединения.

Осторожно потяните открытый конец (красная линия) до конца через петли каскадных линий.

Протяните каскадные линии через петлю линии, которая должна быть удалена

Обратите внимание на линии без покрытия в верхних каскадах! Будьте более осторожны при протягивании линий, поскольку материал линии теперь не имеет покрытия, и вы не хотите прожигать внутреннюю часть петли линии.

Шаг 9 Как добраться до линии, которая нуждается в замене

Открывайте все каскады, пока не дойдете до линии, которую необходимо заменить.

Обратите внимание на другие каскады, как показано на рисунке в качестве примера. Лучше всего, если вы сгруппируете концы линий, которые необходимо подключить позже.

Если вы делаете это не часто или чувствуете себя неуверенно - вы можете записать концы линий, которые соединены вместе, - будьте осторожны, чтобы не запутать их!

Шаг 10 Отсоединить линию от петли подвески на планере

Линия проходит через точку подвеса на планере так же, как линии соединяются на каскадах, или простая линия соединяется с линией, проходящей через соединения

Аккуратно протолкните линию к точке подвеса, чтобы ослабить соединение

Протяните открытый конец линии через петлю подвески.

удалить петлю линий из точки подвеса

Линия - в этом случае поврежденная - свободна

Шаг 11 Подключение линии обратно к планеру

Поместите одну петлю линии замены вокруг точки подвеса линии

Расположите его, пока он не окажется на самой вершине точки подвеса.

Протяните другой конец линии через точку подвеса.

Расположите линию очень аккуратно! Соединение должно выглядеть максимально чистым - в случае сомнений проверьте другие соединения для справки - и как всегда - потяните медленно!

Вуаля! Связано!

Шаг 12 Соединительная линия разрыва каскада

Поместите - в этом случае - две каскадные линии, идущие от планера через одну из петель линии, идущей вниз.

Потяните другой конец линии, спускаясь вниз через петли линий, идущих от планера.

Тщательно все расставь и подтяни

Вам не нужно тянуть это очень плотно. Он закрепится на следующих рейсах. Помните, что вы можете снова поменять тормозную магистраль.

Шаг 13 Вставить тормозную магистраль в шкив

Вставьте тормозную магистраль обратно в шкив.

Обратите внимание, что вы вставляете тормозную магистраль сверху, чтобы шкив не запутался позже.

Шаг 14 Повторное соединение тормозной ручки - часть 1

Для повторного подключения ручки тормоза к планеру сделайте петлю чуть выше отметки, где должна быть ручка тормоза

Это отметка, которую мы сделали на шаге 4

На этом изображении также изображена марка производителя, которая позже расположена точно над узлом ручки тормоза.

Наконец, поместите конец строки обратно через цикл, который мы сделали выше отметки, и перейдите к следующему шагу.

Шаг 15 Повторное соединение тормозной ручки - часть 2

С открытым концом линии, которая была только что проведена через петлю, обойдите линию, которая идет к планеру, и возвращайтесь

Продолжайте с конца строки и вернитесь через цикл, откуда мы идем.

Расположите аккуратно, как показано на последнем рисунке, и потяните

Вуаля! Узел тормозной магистрали :)

Устанавливая узел, обратите внимание на положение маркера и расположите маркер в положение, предназначенное в процессе затягивания всего.

Шаг 16 Украсьте остальную часть линии - Final Warnings!

У моего планера была маленькая штуковина на конце тормозной магистрали (показано на последнем рисунке). Если вы хотите, чтобы это выглядело «оригинально», это то, как это делается.

Согните линию, как на первом рисунке

Согните снова и вернитесь вокруг линий ок. 5 или 6 раз.

Вставьте конец линии через петлю на конце и аккуратно потяните

Если вы закончили с этим руководством! Пожалуйста, проверьте симметрию вашего планера, прежде чем вы полетите в следующий раз! Вы можете проверить симметрию тормозной магистрали с другой, но не тронутой стороной планера и сравнить длину, особенно положение ручки тормоза.

Также убедитесь, что ни одна линия не запутана, прежде чем летать на планере. Вы можете сделать это, кайтинг (наземное обслуживание) планера при умеренных ветрах!

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломалось остальное?

Оставьте заявку на ремонт остальное или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.