Atari 2600 Teardown

Шаг 1

Вместо того, чтобы следовать тенденции встраивания ограниченного количества игр в систему, таких как , Atari 2600 использовал сменные картриджи для хранения таких игр, как , и

Каждый игрок мог выбрать сложность игры, в которую он играл, просто переключая переключатель с «A» на «B». Кто из них был сложнее, можно только догадываться.

Шаг 2

Хм, эти винты сзади находятся под странным углом: почти 30 градусов от вертикали! Странный.

С такой большой консолью, внутри должно быть множество замечательных компонентов ...

Шаг 3

смог объединить дисплей и звуковой чип в единую микросхему, тем самым уменьшив площадь материнской платы, но размер корпуса по-прежнему кажется довольно гиперболическим.

С дизайном, который невидим практически для любого другого электронного устройства, материнская плата подпирается и сидит под углом 30 градусов внутри Atari. Теперь эти винты корпуса имеют смысл!

Шаг 4

Материнская плата легко поднимается, так как нет дополнительных винтов или зажимов, удерживающих ее на месте. Единственное, что его закрепило, - это винты под углом, которые мы вытащили из внешнего корпуса.

Размер материнской платы составляет 9,75 "x 5,25", а нижний регистр - 13,75 "x 9,75".

Корпус 2600 в 2,6 раза больше материнской платы!

Шаг 5

Наши усилия по доступу к мозгу Атари временно сводятся на нет четырьмя металлическими вкладками.

Несколько коротких поворотов с помощью плоскогубцев и защитного экрана от электромагнитных помех.

Atari получает +1 на ремонтопригодности за то, что не припаивает экран к материнской плате, как это сделали .

Шаг 6

Atari 2600 может похвастаться:

1.19 МГц 8-битный процессор

128 байтов оперативной памяти

Разрешение 192 x 160 пикселей

128 цветов, максимум 4 цвета в строке

2-канальный монофонический звук

В отличие от большинства более ранних консолей, где игры хранились на внутренних чипах, Atari 2600 хранил игры в постоянной памяти (), в которых размещались чипы. во внешних картриджах. Это позволило потенциально бесконечное количество играбельных игр для консоли.

Шаг 7

Пользовательский чип Atari, '' T '' 'возвышение' '' I '' 'nterface' '' A '' 'даптер () является Манимейкер 2600, так как он допускал несколько цветов, улучшенные графические возможности и звук.

Поскольку память была очень дорогой во время дизайна 2600-х годов, у видеопроцессора нет внешней оперативной памяти. В результате процессор должен отправлять видеоданные в TIA по одной строке за раз.

TIA может создать шесть компонентов видео: игровое поле, два спрайта (8 линий по пикселям), «шарик» (один пиксель) и две «ракеты» (две линии по пикселям). Комбинации этих элементов позволили для сложных видеоигр засвидетельствованных в 2600 году.

Шаг 8

Регулировка оттенка

Звуковой тюнер

RF модулятор

Cyan Engineering TIA нестандартный чип

MOS Technology 6532 RIOT (производитель Synertek)

MOS Technology 6507 CPU (производства Rockwell)

Регулятор напряжения (производства Texas Instruments)

Шаг 9

Эта модель была ревизии 13. Как повезло!

Шаг 10

Мы даем Atari 2600 большой плюс для ремонтопригодности. Каждый компонент крепится через пайку сквозного отверстия, поэтому замена сгоревшего резистора или микросхемы вполне возможна.

Нам грустно говорить, что у нас нет запчастей для Atari 2600, но у нас есть совершенно новый , чтобы помочь сохранить ваши (немного более современные) консоли Бег.

Следите за нашей страницей или , чтобы завтра подробно ознакомиться с другой ретро-игровой консолью!

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломалась игровая приставка?

Оставьте заявку на ремонт игровой приставки или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.