Sony PC Companion - Как прошить устройство Xperia с заблокированным паролем или без питания

Sony PC Companion - Как прошить устройство Xperia с заблокированным паролем или без питания

Шаг 1

Поиск и загрузка Sony PC Companion.

Шаг 2

Установите Sony PC Companion на свой компьютер.

Шаг 3

Отсюда вы можете обновить прошивку, но когда вы подключаете телефон, он должен быть включен, а не на экране безопасности или пароля.

Мы запустим «Зону поддержки», потому что отсюда мы можем прошить телефон из выключенного состояния независимо от того, есть ли пароль.

Теперь запустите «Обновление программного обеспечения телефона / планшета».

Шаг 4

Подключите ноутбук к источнику питания, так как обновление вашего телефона займет некоторое время.

Теперь выберите «восстановить мой телефон / планшет». Таким образом, вы можете полностью стереть свой телефон и удалить любой пароль безопасности, PIN-код и т. Д., Или изменить прошивку, если у вашего телефона проблема с ОС и он не может быть правильно включен.

Это ваше последнее предупреждение о потере ваших личных данных.

Шаг 5

PC Companion загрузит некоторые файлы, чтобы подготовить ваш компьютер к обновлению программного обеспечения.

Ваш телефон / планшет должен быть на 80%, чтобы обновление прошло безопасно!

Шаг 6

Выберите модель вашего телефона.

Не стоит путать модель.

Шаг 7

Кабель USB должен быть подключен только к ПК.

Выключи телефон.

Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости при подключении кабеля к телефону.

После подключения PC Companion загрузит необходимую прошивку и загрузит ее на ваш телефон.

Шаг 8

Ваш компьютер должен распознавать ваш телефон как SOMC Flash Device.

Если у вас есть проблема с драйверами (ваш компьютер не может распознать ваш телефон), поищите в интернете драйверы "S1Boot Fastboot" или воспользуйтесь ссылкой ниже.

Шаг 9

Когда PC Companion завершит процесс обновления, отключите телефон и включите его.

Теперь ваш телефон находится в заводском состоянии, со стертыми пользовательскими данными и без защиты паролем.

'' 'Вы сделали это успешно?' ''

'' '' ''

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

ГК Сервисное Обслуживание

ГК Сервисное Обслуживание

г. Москва, Менжинского 32/1, Вход с торца дома в цокольный этаж (Вход с торца дома в цокольный этаж)
10:00–19:00
AEPerson

AEPerson

г. Москва, Старый Зыковский проезд 3 (Справа от магазина Кристалл спуск вниз)
11:00–17:00
Nicom

Nicom

г. Москва, ул.Мурановская, д.12, Мы на первом этаже жилого дома (Вход напротив автобусной остановки)
10:00–20:00
Ремонт телефонов в Москве

Не работает телефон?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.