Замена якоря Dremel MultiPro 395

Шаг 1 Удалить синие шапки

Снимите синие колпачки, расположенные с обеих сторон MultiPro, с помощью отвертки с плоской головкой 3 мм.

Шаг 2 Удалить угольные щетки

Осторожно удалите угольные щетки, прикрепленные к концу пружин, осторожно потянув за пружины руками.

Шаг 3 Снятие вешалки

Потяните одну сторону вешалки вверх, а затем отодвиньте ее от Multipro, пока не вытащите другую сторону.

Шаг 4 Снять винты в корпусе

Удалите 4 винта, расположенные в нижней части Multipro с помощью отвертки T15.

Шаг 5 Снятие крышки патрона

Удерживая цанговый фиксатор, снимите крышку патрона с верхней части Multipro, повернув ее против часовой стрелки.

Шаг 6 Снятие черной крышки корпуса

Снимите черную крышку корпуса с Multipro, расположенного непосредственно под крышкой патрона.

Шаг 7 Снятие внешнего кожуха

Потяните нижнюю часть корпуса вверх, чтобы снять его.

Шаг 8 Снятие моторного вала

Осторожно поднимите вал двигателя из Multipro.

Шаг 9 Снятие резинового кольца

Снимите резиновое кольцо с нижней части якоря.

Шаг 10 Снятие выключателя

Вытяните переключатель включения / выключения из поля напряжением 120 В, обращая особое внимание на штыри переключателя включения / выключения.

Для повторной сборки убедитесь, что зубцы касаются металлических разъемов в нижней части поля на 120 В

Шаг 11 Снятие якоря

Осторожно выдвиньте якорь из поля напряжением 120 В.

Шаг 12 Вставка новой арматуры

Осторожно вставьте новую арматуру обратно в поле 120 В.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался фрезер?

Оставьте заявку на ремонт фрезера или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.