Комплект для разработки Oculus Rift 2 Teardown

Шаг 1

Кабельное управление является обязательным, когда у вас есть такая группа кабелей. DK2 имеет концентратор кабеля, который сочетает в себе USB 2.0, HDMI, питание постоянного тока (опция) и кабель синхронизации для позиционного трекера.

В этом массиве принадлежностей отсутствует . Это не будет пропущено, но нам любопытно посмотреть, какие другие изменения в оборудовании позволили эту желанную унизительность.

Шаг 2

Первое, что мы замечаем, это то, что DK2 демонстрирует заметное упорядочение по размеру и форме.

Без предупреждения прародитель гарнитур VR рушит вечеринку - .

Это битва за виртуальную смерть! Претенденты весят в:

896 г за Virtual Boy, что делает его чемпионом в супертяжелом весе (хотя, честно говоря, этого никогда не предполагалось )

453 г для новичка на ринге, ДК2

395 г для легкого истребителя прошлого года, оригинальный Rift

Шаг 3

Согласно Oculus VR, «невозможно заменить старую веб-камеру, а также невозможно переоснастить трекинг до оригинального комплекта разработчика».

Oculus Rift DK2 сохраняет свою ориентацию на 360 ° без камеры - как и в первой версии Oculus Rift. Но чтобы получить дополнительное преимущество от позиционного отслеживания, вам нужно находиться в поле зрения внешней ИК-камеры.

Позиционное отслеживание делает то, что говорит на жестяной банке: оно отслеживает положение вашей головы в трехмерном пространстве относительно датчика. Когда вы наклоняетесь, чтобы исследовать виртуальный объект, окружающая среда приближается, чтобы перевести ваше движение, добавляя еще один слой интерактивности и реализма.

Шаг 4

Когда DK2 полностью подключен и работает с демонстрационным программным обеспечением, камера позиционного слежения начинает отслеживать с помощью света, совершенно невидимого для наших глаз, пронзенного через черный пластик передней части гарнитуры.

.

.

Шаг 5

Пришло время разобраться с Oculus: мы удалили несколько винтов Phillips # 0, крепящих само устройство к его регулируемому оголовью.

В лицевой панели мы находим две новые и улучшенные линзы. Объективы увеличились в размерах, чтобы приспособить более широкий IPD (межзрачковое расстояние) | new_window = правда] диапазон.

Шаг 6

Если у вас есть DK2, использование его для просмотра этого видео может привести к необратимому рекурсивному когнитивному парадоксу.

Шаг 7

Для тех геймеров, которые носят шикарные очки, команда Oculus включила различные наглазники с разным фокусным расстоянием, как это было в Oculus VR, хотя .

Со снятыми линзами нет конца , которые мы можем выполнить.

Естественно, мы воспользовались возможностью, чтобы поймать других технических писателей в крошечный перевернутый мир! .

Шаг 8

С точки зрения номера модели, эти этикетки FCC не дают ничего, кроме «Rift DK2».

Простота: мы можем рисковать.

Шаг 9

С парой щелчков нашего металлического spudger мы находим, что мы были правы - скрытый IC представляет себя!

Мы находим процессор скрытым под толстым слоем клея.

Согласно краткому описанию продукта, эта маленькая клавиша «уменьшает размер и вес медных межсоединений HDMI ...» и «поддерживает видео форматы до 4K 60p» - это здорово!

Теперь мы знаем, почему кабели стали намного тоньше по сравнению с DK1.

Шаг 10

ON Semiconductor устройство защиты от перенапряжения с функцией переключения нагрузки

Вы можете спокойно спать, зная, что эти кабели никуда не денутся, потому что Oculus не скупился на кусочки горячего клея на внутренней стороне кабельной втулки.

Шаг 11

Расправив винты, мы выдвигаем кожух очков из переднего кожуха.

Держитесь за свои гамбургеры, потому что вот первый взгляд на внутреннюю часть Oculus Rift Development Kit 2.

Шаг 12

Но что это за оранжевые кабели? Похоже, мы нашли много источников из этих многих ИК-светодиодов.

Их ~ одиннадцать девять ~ сорока, искусно соединенных ленточным кабелем, разработанным космическими эльфами.

Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть существование космических эльфов.

Шаг 13

На самом деле, это может быть незначительная производственная снафу. Помимо отсутствия нитей, этот маленький парень идентичен двум другим (совершенно обычным) винтовам Филлипса поблизости.

Если вам случится разобрать DK2 в будущем, дайте нам знать - мы хотим сравнить примечания (и украсть ваши винты).

Шаг 14

Эта материнская плата является серьезным изменением по сравнению с предыдущим воплощением Oculus Rift. Все кишки устройства теперь упакованы на одной плате, что устраняет необходимость во внешнем блоке управления.

Мы должны передать его Oculus, потому что они действительно улучшили дизайн своей материнской платы. Его легко удалить, и он выглядит довольно привлекательно. Нам нужно посмотреть, сможет ли этот и превратить его в потребительскую модель.

Шаг 15

Toshiba Мост интерфейса HDMI

STMicroelectronics Низковольтный 16-разрядный драйвер светодиода постоянного тока для мойки

STMicroelectronics Ультранизкое энергопотребление 32-разрядная линия значений ARM Cortex-M3 Микроконтроллер с 128 Кбайт Flash, 32 МГц CPU, ЖК-дисплей, USB

Cypress Semiconductor Контроллер-концентратор USB 2.0 с очень низким энергопотреблением

STMicroelectronics 3A понижающий DC-DC

Invensense Шестиосевой (гироскоп + акселерометр) MEMS MotionTracking

Texas Instruments Источник питания AMOLED с тройным выходом

Шаг 16

Дисплей имеет резиновый корпус в пластиковой подложке. Наши начинают покалывать, когда мы снимаем резиновый чехол ...

Дисплей - пожалуйста, барабанная дробь - буквально на передней панели Samsung Galaxy Note 3.

Это, кажется, имеет экономический смысл, поскольку Oculus является , чтобы отправить что-то вроде 45 000 DK2s - хорошо число для прототипа среднего уровня развития, но, конечно, недостаточно, чтобы гарантировать полностью настраиваемый дисплей. Похоже, что Oculus уже использует их с самсунгом.

Шаг 17

Мы внимательнее посмотрим на панель дисплея и обнаружим, что Oculus даже покинул Synaptics правда] сенсорный контроллер не поврежден.

Возможно, они планируют выпустить надстройку контроллера сенсорного экрана для ресниц позже.

Oculus утверждает, что дисплей DK2 представляет собой OLED-экран с поддержкой 75-дюймовым экраном. Частота обновления Гц. Это означает, что Oculus разгоняет панель дисплея Note 3 со своих стандартных 60 Гц, что обеспечивает более плавное движение.

Шаг 18

Стойка позиционного трекера DK2 имеет несколько шарнирных сочленений и крепление для штатива, поэтому вы всегда будете здесь, чтобы помочь.

Сама позиционная камера крепится к подставке двумя небольшими зажимами. После отделения мы можем открыть его, чтобы найти настоящие вкусности внутри.

Шаг 19

Мы используем хакерские технологии, чтобы доказать свою теорию: магнитофон, мобильный телефон и пульт дистанционного управления.

Вуаля! Видимый свет отфильтровывается, инфракрасный луч четко просвечивает. Визуальная победа!

Шаг 20

Многообещающие швы вдоль стороны не предназначены для посторонних глаз - игнорируйте их. Игнорировать их хорошо.

Шаг 21

Мы быстро обойдемся без двух дополнительных винтов, а затем отсоединим объектив в сборе от материнской платы.

Поиграв с объективом позиционной камеры, мы заключаем, что это широкоугольный объектив. Это позволяет позиционной камере видеть больше инфракрасных светодиодов одновременно, расширяя возможности отслеживания.

Шаг 22

На материнской плате позиционной камеры есть несколько микросхем:

Технология микрочипа I2C CMOS Serial EEPROM

SIWARD 12.0 4C Кристаллический генератор

S033 HVG 107Y

Etron Technology контроллер веб-камеры

Шаг 23

«Учитывая, что Rift по-прежнему является бета-продуктом, это - но все выглядит хорошо, и мы надеемся, что потребительская версия так же исправима».

Стандартные винты Phillips # 0 используются как в гарнитуре, так и в позиционном трекере, что позволяет легко их открыть.

Управление кабелями значительно улучшено по сравнению с оригинальным комплектом для разработки, а устранение блока управления делает более простое и оптимизированное устройство.

Использование обычного дисплея смартфона означает, что запасные части легко доступны!

Попадание в позиционный трекер без руководства по ремонту немного утомительно. Здесь не поможет подглядывание по краю, но тонкий инструмент спереди поможет.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался компьютер?

Оставьте заявку на ремонт компьютера или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.