Mercedes W123 самостоятельный ремонт

Шаг 1

Сняв панель двери со стороны пассажира и оставив дверь открытой, вы можете наблюдать за одним из исполнительных механизмов во время этого процесса. Руководство по технике снятия дверной панели доступно в разделе ремонта Mercedes W123. На рисунке представлены приводы раннего стиля. Первая картинка показывает дверь в заблокированном положении, а вторая показывает, что она открыта.

Пока ручной насос все еще подключен к сплошной желтой линии, переместите ключ в двери водителя в открытое положение. Вакуумный насос снова при 10 до 15Hg. Двери должны все открыть. Сохраните этот вакуум снова в течение 5 минут. Запишите результат.

Шаг 2

Если у вас есть утечка на стороне разблокировки, вы можете сфокусироваться на тех линиях, которые отмечены зеленой полосой.

Если обе стороны протекают, вам нужно все проверить!

Шаг 3

Когда сплошная желтая линия, которую вы тестировали под капотом, входит в брандмауэр, она продолжается и проходит через резиновую трубку между кузовом автомобиля и дверью.

Оказавшись внутри двери, он подключается к центральному вакуумному разъему на главном вакуумном выключателе.

Шаги 8 и 9 будут включать отключение вакуумных линий от выключателя. Чтобы сделать это проще, выключатель должен быть отсоединен от двери. Дверь должна быть отсоединена до того, как это станет возможным.

Шаг 4

Аккуратно потяните стержень дверцы, потянув на себя, пока он не выскочит из пластикового держателя в его средней точке.

Наконец, поверните дверцу и потяните ее наружу, пока изогнутый конец не будет вытянут назад и из отверстия, где он соединяется с защелкой двери.

Шаг 5

Аккуратно потяните переключатель на себя, чтобы затем можно было соскользнуть с рычага, соединяющего переключатель с механизмом блокировки.

Шаг 6

Осмотрите выключатель, особенно металлический конец. Если он выглядит сильно корродированным / ржавым или если металлический механизм на переключателе очень ослаблен, это может быть причиной утечки. Подумайте о замене. Переключатель на этом автомобиле протекал и был уже заменен на этом изображении.

Шаг 7

Используйте подходящий предмет, например, тройник для гольфа, болт или большой гвоздь, и отсоедините конец сплошной желтой линии, находящейся внутри двери.

Вернитесь к прежнему подключенному вакуумметру под капотом и накачайте от 10 до 15 рт. Ст. Вакуума. Если в этой точке есть утечка, вы знаете, что сплошная желтая линия, идущая из-под капота в главный выключатель, повреждена. Запишите результат и перейдите к следующему шагу.

Шаг 8

Вы можете повторно подключить сплошную желтую линию к центру коммутатора в это время.

С этого момента в этом руководстве основное внимание будет уделено проверке стороны блокировки системы, поскольку именно эта сторона показала утечку при проверке основной линии под капотом. Все эти методы могут быть применены на стороне разблокировки, если у вас есть утечка там.

Вставьте конец линии замка, которая находится внутри двери.

Извлеките вакуумный насос из-под капота, чтобы использовать его в своем автомобиле на следующем шаге.

Шаг 9

Сняв ковры, осмотрите конец колодца, ближайший к двери водителя, и найдите черную пластиковую крышку, которая защищает вакуумные линии под ним. Поднимите эту крышку, как показано на рисунке, чтобы открыть вакуумные линии.

Как уже упоминалось, красные линии являются линиями для стороны блокировки схемы. Выделенная линия - это та, которая входит в машину изнутри двери. Обратите внимание - верхняя часть картины обращена к передней части автомобиля. Эта линия подключается к коммутатору и является той, которую вы подключили на предыдущем шаге.

Отсоедините эту линию от резинового Y-образного 3-контактного разъема.

Шаг 10

Насос вакуум от 10 до 15 рт. Если эта линия показывает утечку, это означает, что эта линия повреждена, вероятно, там, где она проходит между кузовом автомобиля и дверью. Если это не так, линия в порядке. Запишите результаты и продолжайте.

Вы можете переподключить эту линию к разъему "Y".

Шаг 11

Красная линия, которая выделена, проходит прямо к задней двери водителя.

Вытяните эту линию из разъема «Y», подсоедините вакуумный насос и создайте вакуум с 10 до 15 Hg на этой стороне системы. Если задняя дверь со стороны водителя разблокирована, это должно заблокировать ее.

Наблюдайте за датчиком в течение короткого времени и ищите утечку вакуума.

Если есть утечка, вам нужно вытащить панель со стороны задней двери водителя, чтобы проверить саму линию. Для этого вы отсоедините красную линию от привода и отключите ее, как вы сделали линии главного выключателя.

Если линия удерживает вакуум, переходите к проверке стороны привода. Для этого подключите вакуумный насос к разъему на приводе, к которому подключена красная линия, и создайте вакуум от 10 до 15 рт. Ст. И следите за утечками. Запишите результаты и продолжайте.

Шаг 12

Выделенная линия проходит через автомобиль вдоль передних сидений, обеспечивая вакуум для остальной части системы блокировки автомобиля. На втором снимке видно, как он проезжает по автомобилю вдоль места для ног водителя, ближайшего к месту водителя.

Отсоедините эту линию от разъема «Y» и подключите ее к вакуумному насосу. Насос вакуума от 10 до 15Hg и следите за утечками в течение нескольких минут.

Если эта линия показывает утечки, это может быть что угодно: от линии с трещинами вдоль этой секции, до любого из ваших приводов замка двери на стороне пассажира, до приводов газовой двери или замка багажника. Если обнаружится утечка, диагностика будет продолжена на стороне пассажира автомобиля.

Шаг 13

На стороне пассажира линии замка соединяются в 4-контактный разъем типа «Х». Обратите внимание, что одна из четырех линий, отмеченных красным, - это линия, идущая со стороны водителя, подающая вакуум в остальную часть системы. Обратите внимание - правая сторона этой картины обращена к передней части автомобиля.

Начните диагностику с этой стороны, потянув за линию, ближайшую к передней части автомобиля. На этом снимке он уже вытащен из разъема «Х». Накачайте вакуум от 10 до 15Hg на этой линии и проверьте на утечки. Если они есть, продолжите тестирование самой линии и привода двери, как описано в шаге 12.

Шаг 14

Если вы обнаружите утечку на этой линии, и она действительно обслуживает приводы замка багажника и газового замка двери, вам необходимо будет продолжить диагностику, отдельно проверив приводы ствола и газового замка двери. Это описано в шаге 17.

Шаг 15

Если в этой линии есть утечка, выполните проверку самой линии и привода замка двери, как описано в шаге 12.

Шаг 16

Для проверки привода замка багажника сначала необходимо снять черную пластиковую крышку, которая закрывает углубление в задней панели кузова, в которое установлен привод. Как только он будет удален, вы увидите привод багажника. Потяните красную линию от привода, так как это указывает на сторону блокировки, и вытяните вакуум от 10 до 15 рт.

Проверьте на утечку. Если он протекает, вам необходимо заменить привод или попытаться найти запасную мембрану для его ремонта. На фото - привод замка багажника с разорванной внешней диафрагмой.

Шаг 17

Этот привод поставляется в двух стилях. У того, который на тестируемом автомобиле, есть только сторона замка; он использует пружинный механизм, чтобы вернуть его в разблокированное состояние при потере вакуума со стороны замка. Другая конструкция действует так же, как привод замка багажника, в котором есть сторона блокировки и разблокировки.

На пружинном замке только в стиле, удалите одиночное вакуумное соединение с нижней части привода и наденьте на него вакуум от 10 до 15Hg и следите за утечками. Что касается стиля блокировки / разблокировки, относитесь к нему так же, как к исполнительному механизму блокировки багажника, проверяя сторону блокировки, поскольку именно там изначально была обнаружена утечка.

Шаг 18

Если вы обнаружили одну или несколько протекающих линий, вам потребуется заменить новую линию из жесткого пластика, чтобы заменить ее. Наиболее распространенное место возникновения трещин - в местах, где линии часто сгибаются, например, в резиновых трубках, которые переносят линии от кузова к двери.

Если вы обнаружили, что у вас плохой обратный клапан, вы просто замените его новым.

Если вы обнаружили один или несколько протекающих приводов дверного замка, вы захотите узнать, какой у вас стиль. Старый стиль с четырьмя резиновыми мембранами очень легко ремонтируется. .

Если вы обнаружили протекающий привод замка багажника, скорее всего, его необходимо заменить. Если утечка привода блокировки топливной двери протекает, и это ранний стиль, . Если это более поздний стиль, его, вероятно, нужно будет заменить.

Если вы обнаружили главный выключатель блокировки дверцы утечки в двери вашего водителя, вы можете попробовать починить его, перед тем как купить запасную деталь.

Once you've fixed everything, you can return to under the hood and test the entire system by plugging your vacuum gauge in to the end of the "Y" connector that enters the lock system check valve. This tests the vacuum tank, all the lines, and all the actuators. It takes lots of pumping but it sure is rewarding to see the vacuum gauge rock solid!

Note - on this car, which had a neglected door lock system, there was a leaky master vacuum switch, a leaky passenger door lock actuator due to cracked upper diaphragms, a leaky trunk lock actuator due to a torn outer diaphragm, and finally a gas door lock leak.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.