Восстановление режима восстановления iPhone / iPod / iPad

Восстановление режима восстановления iPhone / iPod / iPad

Шаг 1 Подключите устройство к компьютеру

'' 'Очистка неизвестного пароля при сохранении целостности данных выходит за рамки данного руководства.' ''

Подключите ваше устройство к компьютеру. Используйте кабель, соответствующий эпохе вашего устройства (30-контактный или Lightning).

Шаг 2 Смонтируйте устройство в iTunes

'' 'Некоторые старые устройства и прошивки не отображаются в iTunues, пока они заблокированы, и не выдают предупреждение.' ''

'' 'Поскольку это используемое устройство, имя предыдущего владельца размыто.' ''

После подключения устройства убедитесь, что оно отображается в iTunes. Устройство не будет синхронизироваться, пока оно заблокировано, но это нормально.

Шаг 3 Сбросить устройство

Перезагрузите iPod. Для этого одновременно удерживайте кнопки питания и домой. Делайте это, пока экран устройства не станет черным.

Это кнопка питания.

Это кнопка домой.

Шаг 4 Переведите устройство в режим восстановления

Логотип на этом экране зависит от прошивки и устройства. 30-контактные устройства показывают этот экран, в то время как устройства Lightning используют разъем Lightning.

Как только на экране появится логотип Apple, отпустите кнопку питания. Удерживайте кнопку «Домой» до тех пор, пока не появится экран на примере устройства.

Шаг 5 Восстановить устройство

Если вы выполнили предыдущие шаги правильно, устройство отобразится в iTunes в режиме восстановления.

Нажмите «Восстановить iPod / iPhone», затем нажмите «Восстановить и обновить». Как только вы это сделаете, согласитесь с лицензионным соглашением.

Как только вы соглашаетесь с лицензионным соглашением (не показано), iTunes загрузит последнюю версию прошивки. Ваше устройство будет восстановлено после загрузки.

Шаг 6 Настройте устройство

Восстановление резервной копии не рекомендуется. Эти резервные копии могут содержать ваш забытый пароль, который заставит вас пройти через этот процесс, чтобы восстановить устройство снова. '' 'Удалите все существующие резервные копии, для которых известен пароль, чтобы избежать этой проблемы.' ''

После восстановления устройства настройте его как новое устройство. После настройки создайте резервную резервную копию, которую можно использовать в будущем.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

ГК Сервисное Обслуживание

ГК Сервисное Обслуживание

г. Москва, Менжинского 32/1, Вход с торца дома в цокольный этаж (Вход с торца дома в цокольный этаж)
выходной
AEPerson

AEPerson

г. Москва, Старый Зыковский проезд 3 (Справа от магазина Кристалл спуск вниз)
16:00–20:00
Nicom

Nicom

г. Москва, ул.Мурановская, д.12, Мы на первом этаже жилого дома (Вход напротив автобусной остановки)
10:00–18:00
Ремонт плееров в Москве

Не работает плеер?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.