G & G BlowBack RK-47 Airsoft Разобрать
Шаг 1
Перед тем, как разбирать сухой огонь AEG дважды на полуавтоматическом, а затем извлеките аккумулятор.
Первый шаг разбора - снять пылезащитную крышку, нажав кнопку на задней части пистолета.
Теперь снимите пылезащитный чехол со спины.
Шаг 2
Следующий шаг можно сделать практически в любое время.
Начните снимать болт, взяв C-образный зажим, показанный ниже.
Теперь снимите болт, сдвинув его назад, а затем выключив.
Шаг 3
Начните с удаления винта Philips в самом низу рукоятки.
Теперь сдвиньте пистолетную рукоятку, потянув ее вниз, как только винт будет удален.
Шаг 4
Теперь удалите четыре 2-миллиметровых винта с шестигранной головкой в нижней части приемника.
Теперь передняя половина приемника может скользить вперед и от другой половины.
Шаг 5
Чтобы снять хоп-ап и внутреннюю бочку, удалите винты, показанные на рисунке.
С помощью хоп-апа и внутреннего ствола вы можете отделить хоп-ап от бочки. Сначала сдвиньте хоп-ап до самого низкого значения. Теперь снимаем пластиковый зажим.
Сдвиньте хоп-ап, чтобы обнажить кусок зеленой резиновой прокладки, называемый раскряжевкой.
Шаг 6
Теперь используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отодвинуть крышку на селекторе.
Удалите винт, который был прямо под крышкой.
Селекторный выпуск теперь можно снять.
Шаг 7
Под селектором находится круглая металлическая часть. Это может быть удалено плоскогубцами и является последним, что удерживает коробку передач на месте. Часто этот кусок отрывается, когда удаляется выпускник, который также работает.
Шаг 8
Теперь убедитесь, что задняя проводка не зацепилась за что-нибудь, медленно вытащите коробку передач из ресивера.
Лучший способ заставить коробку двигаться, толкая снизу вверх.
Шаг 9
Теперь удалите части селектора на правой стороне коробки передач.
Чтобы снять последний кусок слева, удалите показанный винт с шестигранной головкой 2 мм.
Теперь переверните коробку передач и снимите показанную часть.
Шаг 10
Удалите винты, удерживающие клетку двигателя.
Отсоедините разъемы двигателя с обеих сторон двигателя.
Теперь мотор и клетку и отведем в сторону.
Шаг 11
Возьмите вытяните провод из места в показанной области.
Теперь используйте пуансон, чтобы снять 2 фиксирующих ремня, удерживающих возвратный цилиндр на месте.
После того, как ремни сняты, вы можете вынуть ударный цилиндр наружу.
Шаг 12
Снимите пластиковый кусок за спусковым крючком. Вы должны быть в состоянии оторвать это с вашими ногтями или в крайних случаях отверткой с плоской головкой.
Если вы не стреляли из пистолета в полуавтоматическом режиме перед разборкой, или поршень не перезагружался должным образом, вы можете использовать инструмент с плоскогубцами с крючком или иглой, чтобы освободить противозадирную защелку, показанную на рисунке.
Шаг 13
Теперь удалите винты, показанные
Начните взламывать коробку передач, начиная с задней части. Сделав это, удерживайте поршневой цилиндр и пружину, чтобы предотвратить смещение детали.
Как только верхняя часть корпуса быстро откроется, снимите направляющую пружины и пружину, чтобы больше не рисковать вылетом деталей.
Шаг 14
Отсоедините показанную пружину от стойки корпуса коробки передач.
Теперь снимите цилиндр и все прикрепленные детали (как показано на втором рисунке), чтобы получить доступ к механизмам.
Шаг 15
Если вы хотите снять шестерни, помните, чтобы не потерять какие-либо из прокладок (маленькие вещи, похожие на шайбу), если вы уже не знаете, как подобрать прокладки.
Слушайте это руководство для
Если у вас нет причин для удаления триггера, проще всего оставить его на месте. Иногда бывает сложно попасть на место. Однако, если вам нужно удалить его, его можно просто выделить.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Вам могут помочь
ГК Сервисное Обслуживание
Nicom
Не работает игрушка?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.