Ремонт литий-ионных аккумуляторов Makita 18v LXT

Шаг 1 Разборка и осмотр
Прежде чем мы начнем с разборки, помните, что даже если ваши батареи больше не работают, они, скорее всего, все еще содержат значительное количество энергии. Будьте осторожны в том, как вы справляетесь с ними, и, прежде всего, убедитесь, что вы не закорачиваете их.
Итак, первый шаг - снять крышку. Это удерживается четырьмя винтами защиты от несанкционированного доступа T10, на более новых моделях может быть белая заглушка против взлома, закрывающая один из винтов. Я обнаружил, что самый простой способ снять его - это вставить небольшой деревянный шуруп и вытащить его с помощью плоскогубцев.
Итак, первый шаг - снять крышку. Это удерживается четырьмя винтами защиты от несанкционированного доступа T10, на более новых моделях может быть белая заглушка против взлома, закрывающая один из винтов. Я обнаружил, что самый простой способ снять его - это вставить небольшой деревянный шуруп и вытащить его с помощью плоскогубцев.
Если при открытии вы увидели какие-либо заметно поврежденные ячейки, вам придется заменить их, что выходит за рамки данной статьи.
Шаг 2 Тестирование батарей.
У меня было четыре вышедших из строя батареи, и я проверил напряжения батарей и пар элементов по отдельности. Я нашел следующее:
Первая часть: не заряжается с предупреждением о перегреве. Также пластмасса на стороне кнопки выпуска пузырилась. Он показывает 7,99 В по всей батарее, которая находится на очень низком уровне, и 0,04 В, 0 В, 3,96 В, 0,04 В и 3,97 В по каждой из пар ячеек соответственно. При вскрытии аккумулятора происходит очевидное повреждение второй пары элементов.
Батарея 2: не заряжается с помощью классических красных / зеленых мигающих огней. Он составляет 12,84 В для батареи и 3,2 В, 0 В, 3,22 В, 3,22 В и 3,21 В для каждой из пар элементов соответственно.
Батарея третья: не заряжается при помощи классических красных / зеленых мигающих огней. Он равен 15,54 В для батареи и 0 В, 3,89 В, 3,89 В, 3,89 В и 3,89 В для каждой из пар элементов соответственно.
Батарея четвертая: не заряжается при помощи классических красных / зеленых мигающих огней. Он составляет 18,15 В для батареи и 3,62 В, 3,63 В, 3,6, 3,63 и 3,62 В для каждой из пар элементов соответственно.
Для сравнения, при хорошем заряде аккумуляторная батарея измеряет около 20 В.
Шаг 3 Замена платы управления.
Плата управления поставлялась с хорошими инструкциями по установке, но они не все объясняют, это может быть потому, что она может использоваться со всеми моделями 18-вольтовой батареи LXT, изготовленной Makita. Если у вас есть немного здравого смысла, вы должны быть в порядке.
Таким образом, кроме пайки, вы можете ожидать, что вам также придется вырезать много пластика, и это предполагает, что вам повезло, как и мне, и вам не нужно заменять какие-либо ячейки. Если вы делаете точечную сварку с ячейками, это лучший способ, так как если вы паяете, вы рискуете перегреться.
Как я ранее вынул батарейный блок из корпуса, первое, что нужно сделать, это вынуть имеющуюся печатную плату и отрезать пластиковую подставку для платы и т. Д. Согласно инструкции. Я решил обрезать никелевые контакты вместо распайки. Установка печатной платы и пайка проводов к контактам была простой, хотя мне пришлось сломать мою большую пайку.
Шаг 4 Испытывая это!
Затем наступил момент истины, я положил аккумулятор на зарядное устройство, и он зарядился. Затем я полностью разрядил аккумулятор и снова зарядил аккумулятор, и это тоже сработало. Восемь месяцев на батарее до сих пор отлично отрабатывает.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Вам могут помочь


Лаборатория ремонта
