G & G GR14 Airsoft Разборка

Шаг 1

Первый шаг, как и у большинства AEG, - дважды включить AEG на полуавтоматическом режиме, чтобы установить поршень в исходное положение и очистить камеру от любых ВВ.

Затем извлеките аккумулятор и оставьте задний люк открытым.

Шаг 2

Для начала разборки установите предохранитель в безопасное положение.

Это позволит вам потянуть заднюю часть защитного кожуха спускового крючка, как показано на рисунке, и шарнирно отсоединить защитный кожух курка.

Затем потяните вниз весь спусковой механизм, так как он выйдет прямо.

Крутая часть этого шага в том, что он похож на настоящее огнестрельное оружие и выполняет ту же функцию.

Шаг 3

Вы можете начать снимать верхний ресивер с корпуса.

Просто начните толкать приемник вверх и вперед, как показано на рисунке.

Убедитесь, что выходящая проводка не зацепилась за что-либо.

Шаг 4

Когда ресивер полностью выведен из корпуса, вы можете отделить ствол от остальной части ресивера.

Сначала снимите направляющую пружины болта, нажимая на него вперед, а затем вытяните его.

Шаг 5

Теперь удалите 2 больших 3 мм болта с шестигранной головкой.

После снятия болтов вы можете снять переднюю часть ствола.

Шаг 6

С удаленной секцией ствола хоп-ап и внутренний ствол может выдвинуть

Шаг 7

Теперь вернем фокус в основной раздел приемника.

При снятом внешнем цилиндре ручку зарядки легко снять, потянув вниз из верхней задней части, как показано на рисунке.

Теперь поддельный болт можно вытянуть вперед и вынуть из ресивера.

Шаг 8

Следующее, что нужно сделать, это снять фиксатор болта. Это даст вам доступ к маленькому винту за ним, который является частью следующего шага.

Ударьте штифт либо тонким перфоратором, либо другим подходящим инструментом. Как только булавка частично выпирает, вы можете взять ее плоскогубцами.

Осторожно, чтобы не потерять след пружины позади защелки.

Шаг 9

Теперь начните удалять 3 2-миллиметровых винта, найденных с обеих сторон приемника.

Шаг 10

Выкрутив винты, теперь вы можете отделить коробку передач от приемника.

Начните с того, что немного приподнимите переднюю часть. Затем сдвиньте коробку передач немного вперед и вниз.

Вы можете настроить селектор на ходу, если он упрямый.

Шаг 11

Теперь мы ломаем саму коробку передач.

На этом этапе все, что требуется, это удалить маленькую пружину с маленькими крючками на обоих концах.

Еще раз эту весну также легко потерять, и, как показывает центральное изображение, там также трудно увидеть.

Шаг 12

Теперь вы можете снять кронштейн мотора коробки передач.

Это удерживается 4 винтами по 2 мм с обеих сторон кронштейна.

С удаленными винтами скоба соскользнет прямо.

Шаг 13

Теперь осторожно снимите проводку с кронштейнов на боковой стороне коробки передач.

Ослабление проводки позволит вам поставить двигатель в лучшее положение для снятия.

Шаг 14

Теперь возьмите клетку двигателя и поверните ее на показанный угол.

Затем осторожно снимите корпус двигателя, не повредив проводку.

С этого момента мотор будет болтаться ...

Шаг 15

Теперь удалите большой штифт, который проходит через переднюю часть коробки передач.

Затем снимите большой фиксирующий ремень сверху.

Шаг 16

Теперь удалите 3 2 мм шестигранных винта.

Это всегда хорошая идея, чтобы начать с внешних винтов, а затем с центрального.

Шаг 17

Теперь возьмите тонкий инструмент, чтобы войти в заднее отверстие, чтобы предотвратить выпадание направляющей пружины.

Вы можете начать разглядывать две половины коробки передач, начиная сзади.

Шаг 18

Как только коробка передач откроется, быстро снимите основную пружину и направляющую пружины, чтобы ничего не улетело.

После этого вы можете удалить шестерни. Так же, как и в другом руководстве, постарайтесь не расставлять прокладки, если вы не хотите сами регулировать регулировку.

Посмотрите руководство для получения дополнительной информации.

Шаг 19

Этот шаг будет охватывать некоторые из уникальных частей G & GM-14.

Первая часть, которую люди замечают, - это уникальная противозадирная защелка. Этот кусок можно вытащить прямо. Прилагаемая пружина практически идентична пружинам редукторов версии 2/3 и функционирует аналогичным образом.

Следующая часть - это селектор. Эта часть взаимодействует с селектором на пистолете и заставит ваш пистолет работать в полностью автоматическом или полуавтоматическом режиме в зависимости от его положения. если вы перевернете коробку передач, то увидите, как она непосредственно взаимодействует с отсечным рычагом.

Это должно быть оставлено в покое, но только если это действительно нуждается в замене, есть винт на внешней стороне, позволяющей это быть удаленным.

Наконец есть триггерный переключатель. Эта деталь вдавливается на место, и как только пружина отсоединяется от стойки коробки передач, переключатель можно вытащить, как показано на рисунке.

Шаг 20

Теперь вы полностью разбили G & G m-14.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломалась игрушка?

Оставьте заявку на ремонт игрушки или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.