Зарядное устройство NiMH Duracell CEF14N - не заряжается

Шаг 1 Удалите два винта в верхней задней части корпуса. Удалите два винта в нижней задней части корпуса.

Используйте маленькую отвертку, чтобы удалить четыре винта на верхних задних углах корпуса.

Используйте маленькую отвертку, чтобы удалить четыре винта в нижнем заднем углу корпуса.

Шаг 2 Осторожно отделите переднюю и заднюю часть корпуса.

Руками аккуратно отодвиньте переднюю и заднюю половинки корпуса, ОЧЕНЬ осторожно, чтобы не натянуть проводку внутри белого рукава (как показано на рисунке).

НЕ разламывайте корпус, иначе вы можете сломать что-либо или порвать провод в белом рукаве.

Шаг 3 На бежевой стороне платы проверьте конденсатор C5

Проверьте конденсатор C5 (черный, радиальная модель 680 мкФ, 20 В) на предмет следов ожогов, выпуклости и т. Д.

Если он неисправен, удалите его и затем разрядите с помощью подходящего резистора. (Не требуется, если устройство было отключено в течение 3 дней).

Замените его аналогичным ограничением, например 25-вольтовым рубином. Обратите внимание, что оригинал был дешевой моделью марки "LM". (См. Фото, показывающее плату с замененной крышкой.)

Шаг 4

После того, как новый конденсатор припаян на месте, вставьте печатную плату через переднюю половину корпуса, чтобы сначала проходили светодиод и контакты аккумулятора и полностью выходили с другой стороны корпуса (как видно на фото). ,

Шаг 5

Теперь МЕДЛЕННО и осторожно наденьте переднюю половину корпуса на печатную плату и нижнюю половину корпуса, убедившись, что между пластиковым выступом, выдвигающимся из передней части корпуса рядом с контактом аккумулятора, есть зазор. Вкладка должна спуститься спереди металлического терминала.

Возможно, вам придется подтолкнуть корпус вперед / вниз / влево / вправо, чтобы плотно закрыть его.

Шаг 6

Убедитесь, что пластиковая защелка в передней части корпуса очистила металлическую клемму на печатной плате.

Теперь передняя и задняя части корпуса должны плавно соединяться, как на этой фотографии.

Снова соберите, затянув все четыре винта задней части корпуса.

Шаг 7

Проверьте зарядное устройство, вставив две заведомо исправные совместимые батареи одного типа в симметричные слоты и наблюдая за состоянием светодиодов. КРАСНЫЙ = ЗАРЯДКА БАТАРЕЙ, ЗЕЛЕНЫЙ = Законченная зарядка, КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД = проблема с аккумулятором или зарядным устройством

Комментарии

у меня зарядное такое но радиодетали другие(

Также вас могут заинтересовать

Сломалось остальное?

Оставьте заявку на ремонт остальное или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.