G & G CM16 Карабин Airsoft Разборка

G & G CM16 Карабин Airsoft Разборка

Шаг 1

Перед разборкой пистолета было бы неплохо сделать один выстрел в полуавтоматическом режиме. Это ослабит натяжение пружины и немного облегчит разборку коробки передач.

Начните со снятия нижней части защитного щитка, как при установке батареи.

Отсоедините два провода, выходящие из приемника, от небольшого сегмента проводки с помощью предохранителя и штекера Tamiya.

Используя перфоратор или штангу, вытолкните передний приемный штифт слева направо, как показано на рисунке. Примечание: штифт зафиксирован в приемнике и не отделится от него, поэтому не пытайтесь его вытолкнуть.

Шаг 2

После того, как штифт убран, уберите верхний приемник вперед. Вы заметите, что ручка зарядки зацепится за небольшой выступ в верхней части коробки передач. Просто слегка потяните ручку зарядки назад и поднимите ее над выступом.

Продолжайте тянуть верхний приемник вперед, пока две половины не разделятся. Не тяните за провода слишком сильно, если они застряли, просто осторожно вытяните их.

Шаг 3

Используя шестигранный ключ 2 мм, удалите два маленьких винта, которые удерживают пластину рукоятки пистолета на месте.

Сняв пластину, вы увидите мотор и два провода, прикрепленные к ней. Осторожно поднимите провода от клемм двигателя. Обратите внимание на ориентацию двигателя и проводов, вам нужно будет переустановить их позже.

Вытащите мотор из пистолетной рукоятки.

Шаг 4

С помощью крестообразной отвертки № 1 выверните два винта, которыми пистолетная рукоятка крепится к коробке передач. Обратите внимание, что в пистолетной рукоятке и коробке передач есть четыре отверстия, но только два из них будут иметь винты. Винты будут расположены по диагонали друг от друга и могут быть переустановлены в любой диагональной конфигурации.

Снимите пистолетную рукоятку и соблюдайте осторожность при отводе проводов.

Шаг 5

Снимите шток, подняв регулировочный рычаг, как показано на рисунке, и одновременно сдвинув его назад с буферной трубки.

С помощью крестообразной отвертки № 2 снимите один винт с задней стороны буферной трубки.

Шаг 6

Вставьте маленький изогнутый наконечник в заглушку буферной трубки и вытащите его.

С помощью крестообразной отвертки № 1 снимите длинный винт, удерживающий буферную трубку на коробке передач.

Снимите буферную трубку и концевую пластину приемника с нижнего приемника.

Шаг 7

С помощью крестообразной отвертки № 0 выкрутите винт, удерживающий кнопку фиксации магнита на месте.

Снимите кнопку захвата магнита и пружину захвата магнита.

Вытащите защелку с другой стороны.

Шаг 8

Выдвиньте маленький штифт приемника справа налево, как показано Важно, чтобы вы делали это в этом направлении, потому что штифт установлен на заводе слева направо и имеет накатанную поверхность на одном конце, чтобы удерживать его на месте.

Выдвиньте задний палец для снятия. В отличие от передней булавки, эта будет полностью отделена от приемника.

Шаг 9

Установите селекторный переключатель в полуавтоматическое положение и снимите коробку передач с нижнего приемника, потянув его вверх и немного вперед.

Шаг 10

Вы можете разобрать внутренний ствол и узел прыжка, отрегулировав прыжок до минимального значения (поверните ручку против часовой стрелки до упора), удалив небольшой зеленый зажим на нижней стороне узла прыжка, затем потянув ствол из. Вы также можете убрать подпрыгивающий выступ и небольшое латунное кольцо, которое помогает поддерживать ствол.

Шаг 11

Удалите восемь винтов редуктора с помощью крестовой отвертки №2 (обратите внимание, что в старых версиях винты, скорее всего, будут иметь шестигранные гнезда и потребуют 2-миллиметровый шестигранный драйвер вместо крестообразного).

Переверните коробку передач так, чтобы передняя часть была направлена ​​направо. Вставьте небольшой инструмент через заднюю часть коробки передач, чтобы удерживать направляющий стержень пружины вниз при открытии коробки передач.

Поместите большой палец на цилиндр, как показано, и удерживайте его. Указательным пальцем осторожно откройте коробку передач сверху, удерживая цилиндр и направляющую пружины внизу.

Шаг 12

Снимите правую половину коробки передач, удерживая цилиндр и направляющую пружины внизу. Если вы заранее сделали один выстрел на полуавтоматическом режиме, поршень должен быть полностью вперед. В противном случае он может быть взведен наполовину, увеличивая натяжение пружины и, возможно, вызывая выпадение передач при открывании коробки передач.

Шаг 13

Снимите цилиндр, поршень, пластину толкателя и узел воздушного сопла, подняв его. Будьте осторожны, чтобы не потерять пружину толкателя при этом.

Обратите внимание, что каждая шестерня может иметь одну или несколько прокладок. Держите каждую прокладку в исходном положении и будьте осторожны, чтобы не перепутать и не потерять при снятии шестерен. Каждая коробка передач имеет уникальную конфигурацию прокладок.

После того, как шестерни сняты, осторожно поднимите противозадирную защелку и не потеряйте прикрепленную к ней маленькую пружину.

Шаг 14

Снимите курок и спусковую пружину.

С помощью крестообразной отвертки № 00 выверните небольшой винт, удерживающий жгут проводов.

Снимите жгут проводов, отцепив пружину толкателя спускового крючка, подняв жгут сверху и затем сдвинув его вверх. Иногда эта часть может быть немного жесткой, когда новый.

Шаг 15

Переверните коробку передач, и вы увидите селекторную пластину. Чтобы убрать это, вам сначала нужно убрать очень маленькую пружину. Это может быть выполнено с помощью инструмента для подбора и должно быть сделано очень осторожно, чтобы не потерять пружину.

После того, как пружина снята, сдвиньте пластину селектора вперед и вытащите ее, начиная с нижнего правого края, как показано на рисунке.

Шаг 16

Сдвиньте пластину селектора назад, чтобы снять ее.

Теперь коробка передач должна быть полностью разобрана, за исключением рычага безопасности и рычага отсечки. Каждый из них удерживается на месте одним винтом и может быть легко удален, но обычно в этом нет необходимости.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Вам могут помочь

ГК Сервисное Обслуживание

ГК Сервисное Обслуживание

г. Москва, Менжинского 32/1, Вход с торца дома в цокольный этаж (Вход с торца дома в цокольный этаж)
10:00–19:00
Лаборатория ремонта

Лаборатория ремонта

г. Москва, Маршала Бирюзова, 34, Мастерская Лаборатория ремонта в Щукино (справа от подъезда вход на цокольный этаж)
10:00–20:00
AEPerson

AEPerson

г. Москва, Старый Зыковский проезд 3 (Справа от магазина Кристалл спуск вниз)
11:00–19:00
Ремонт игрушек в Москве

Не работает игрушка?

Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.