Ремонт детских колясок в Москве

Мы нашли для вас 3 сервисных центра по ремонту детских колясок в Москве. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Смарт сервис
5.0
1
7
5
Ремонт детских колясок премиальных брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Запчасти
Адрес: метро Перово, 1 я Владимирская, д.34, корп.3 (+1)
Режим работы: 10:00–19:00
Смарт сервис - 1
Смарт сервис - 2
Смарт сервис - 3
Смарт сервис - 4
Ремонтный участок
4.8
5
6
Быстро починим детскую коляску любой модели
Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: метро Семеновская, Щербаковская 1 (+1)
Режим работы: 10:00–21:00
Ремонтный участок - 1
Ремонтный участок - 2
Ремонтный участок - 3
Ремонтный участок - 4
Ленремонт ООО монтажно-ремонтная фирма
3.4
7
Высококвалифицированные специалисты по ремонту детских колясок всех брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: метро Нагорная, ул. Нагорная, д. 23, к. 1 (+1)
Режим работы: 10:00–20:00
Ленремонт ООО монтажно-ремонтная фирма - 1
Ленремонт ООО монтажно-ремонтная фирма - 2
Ленремонт ООО монтажно-ремонтная фирма - 3
Ленремонт ООО монтажно-ремонтная фирма - 4
Не работает детская коляска?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику детской коляски, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.