Мы нашли для вас 843 сервисных центра по ремонту bluetooth-гарнитур в Москве. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.
Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
Полный перечень услуг и запчастей.
Стоимость каждой позиции.
Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику bluetooth-гарнитуры, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Частые проблемы
Нгуен Вьет Ань:«Наушники Hiper Bluetooth имеют парализованную кнопку питания, не могут нажать и не могут включиться»
Сергей:«Нужна замена аккумулятора на заушной гарнитуре platronics»
Гришин Андрей Александрович:«Перестал работать пульт. Не реагирует на нажатие кнопок. »
андрей:«не заряжается гарнитура Jawbone 2, не использовалась длительное время»
максим:«Jabra Drive гарнитура не подключается, после сброса до заводских настроек перестала реагировать ......индикатор не моргает ........гарнитура должна быть заряжена (стояла на зарядке 8 часов)»
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика. Это помогает нам делать сайт удобнее для вас.