PlayStation VR Teardown
Шаг 1
Стандартный PS VR поставляется с гарнитурой, ~~ mini-PS4 ~~ процессором, наушниками и несколькими пронумерованными кабелями для подключения всего этого.
Продаются отдельно (или включены в комплектацию) камера (очень необходимая) и (дополнительно) джойстики PlayStation Move.
Шаг 2
Не имея сборки «прикрепи к своему лицу», PS VR имеет скользящий ободок (мало чем отличающийся от ) с колесом для точной затяжки, чтобы обеспечить плотное прилегание.
Уникальный дизайн подвесного козырька Sony представляет совершенно новое решение проблемы регулировки рельефа глаз. Просто удерживайте кнопку (над симпатичными символами кнопки PlayStation) и сдвиньте «область» вперед или назад, чтобы изменить фокус.
Объективы PS VR на самом деле полностью обычные, нет или здесь.
Шаг 3
С отодвинутым пользователем резиновым кожухом откручиваем, мы обращаемся к простым винтам JIS (), удерживающие прицел вместе.
Мы радостно отрываем футуристическую пластиковую отделку (и светодиодные диффузоры) с помощью нашего надежного .
И, посмотрев сразу же, мы нашли первый из 9 светодиодов отслеживания положения. .
Шаг 4
Снимая верхнюю панель, вы обнаруживаете металлическую направляющую, на которую скользит блок козырька при регулировке рельефа глаза.
В отличие от Rift и Vive, которые полагаются на невидимый инфракрасный свет для отслеживания положения, PS VR использует светодиоды видимого света, в том светящемся синем PlayStation.
Мы снимаем первый из этих светодиодов, но пока не можем их отделить - они являются частью более крупной сборки, содержащей все 7 индикаторов гарнитуры.
Шаг 5
Воспользовавшись своей , Sony решила использовать светодиоды видимого света и камеру PlayStation Eye для отслеживания положения.
Эта система наиболее похожа на образец света на гарнитуре, сканируемой стационарный приемник. , с другой стороны, использует ИК-приемники на гарнитуре, считывая данные с пары стационарных излучателей. ,
Шаг 6
- это расстояние между вашим глазом и плоскостью дисплея. Большой диапазон регулировки означает, что пользователи могут легко надевать очки под свои наушники.
Шаг 7
Этот широкий усиленный разъем заставляет нас думать - и мы ' не слишком далеко, так как это для HDMI-вход и разъем AUX.
Второй кабель, крошечный 4-контактный разъем, питает оставшиеся светодиоды, расположенные на задней части оголовья.
Шаг 8
С одной стороны, одиночная ИС: Bosch IMU
На обратной стороне то, что выглядит как инфракрасный дальномер, состоящий из излучателя и приемника.
Шаг 9
Toshiba Мост интерфейса HDMI
Nuvoton NUC123 серия ARM микроконтроллер
Светодиодный драйвер ROHM BD2802 RGB (x3)
Wolfson WM1801G '' скорее всего, аудиоконтроллер, как указано в ''
8203 A3 U8CUC D9JKA 1609
Texas Instruments S1L 621 APGH '' вероятно, модуль питания для дисплея AMOLED ''
Шаг 10
Один дисплей крепится к объективу в сборе с помощью нескольких винтов и двух зажимов, которые быстро снимаются с помощью spudger.
Шаг 11
В то время как и использует два отдельных дисплея и несколько сложных механизмов регулировки IPD (межзрачкового расстояния), Sony решила упростить все с помощью одного дисплея и цифрового IPD.
Шаг 12
Слева у нас традиционный IPS-дисплей со светодиодной подсветкой от iPhone 6s.
Справа - AMOLED-дисплей PS VR с шестигранной субпиксельной матрицей, совместимый с другими OLED-дисплеями Samsung, установленными в их флагманских смартфонах.
Шаг 13
Линзы приклеены на месте в оправе, но с небольшим количеством поддержки (например, немного тепла и хорошего толчка) они выскочили прямо.
Это обычные линзы толщиной 14 мм, без степпинга Френеля и гладкой формы купола. Это означает, что линзы немного толще, чем линзы Френеля в и гибридные линзы Френеля .
Шаг 14
Сначала мы вытащили мягкие подушки на голову. Здесь нет ни клея, ни винтов, так что не волнуйтесь, потные друзья. Перспектива будущих свопов выглядит неплохо.
У нас есть небольшие противовесы по обе стороны от ручки регулировки, чтобы компенсировать дисплей прицела и массу объектива. Там просто капля клея и несколько зажимов, удерживающих их на месте, поэтому их легко вынуть.
Поскольку эти веса предназначены исключительно для баланса, давайте их уберем и «потом» сравним по большой тройке, чтобы узнать, кто «мог» сделать самую легкую гарнитуру. Удаление их 95 г ставит PS VR около 515 г. Это ставит его прямо между 563 г Vive и 470 g Rift.
Шаг 15
Это две светодиодные сборки, которые позволяют системе слежения за положением следить за вами, когда вы смотрите через плечо, сохраняя ощущение жизни в мире.
Шаг 16
Подпружиненный узел шестерни вращается против двух , которые растягивают или сжимают, сжимая или ослабляя ленту.
Механизм блокировки, встроенный в редуктор, предотвращает проскальзывание регулировки полосы, когда вы поворачиваете голову в зоне.
Шаг 17
Он оснащен тремя портами HDMI (один для PS4 для отправки видео на устройство и два для отправки видео обратно на телевизор и гарнитуру), USB-порт, фирменный разъем AUX и разъем для подключения постоянного тока.
Мы взломали его и обнаружили, что внутренности заключены в металл. Не помогает ваше дело, что на самом деле это не , ребята.
Пока мы здесь, мы натыкаемся на симпатичного маленького безщеточного поклонника! Определенно что-то теплое здесь происходит.
Шаг 18
, этот блок не содержит каких-либо ошибок обработки графики. Вместо этого он обрабатывает 3D-аудио PS VR и может одновременно передавать видео на ваш телевизор и гарнитуру.
Мы просто жаждем увидеть, что дает этому щенку силы.
Шаг 19
Marvell Armada 1500 Pro 4K SoC
Samsung 256 МБ памяти DDR3 SDRAM (4 чипа на 1 ГБ всего)
HDMI 2: двухточечный трансивер (x2 )
На обороте:
Samsung 4 ГБ флэш-памяти eMMC SSD
Marvell 88E8087-NMN2
Шаг 20
Для вашего удовольствия у нас есть деконструированная гарнитура PS VR
И на десерт: процессорный блок PS VR!
Шаг 21 Последние мысли
Продуманно и довольно просто разобрать.
Многие детали, такие как подушки и световой щит, защелкиваются на месте без суетливых крепежных элементов или клея.
Стандартные винты JIS J0 используются повсюду. Вы можете разобрать его с помощью одного драйвера, который, вероятно, уже есть в вашем наборе инструментов для электроники (драйверы Phillips работают на JIS в крайнем случае).
Клей мягкий, используется экономно и в основном легко удаляется. Однако линзы прочно приклеены на месте.
Сложный элемент оборудования с множеством дополнительных элементов отделки, которые было бы трудно собрать без направляющих.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Сломалась игровая приставка?
Оставьте заявку на ремонт игровой приставки или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.