PlayStation VR Teardown

Шаг 1

Это означает гораздо меньше

Стандартный PS VR поставляется с гарнитурой, ~~ mini-PS4 ~~ процессором, наушниками и несколькими пронумерованными кабелями для подключения всего этого.

Продаются отдельно (или включены в комплектацию) камера (очень необходимая) и (дополнительно) джойстики PlayStation Move.

Контроллеры Move проверены и верны, и у нас есть давний, но все еще быстрый ( для вашего просмотра удовольствие.

Шаг 2

Не имея сборки «прикрепи к своему лицу», PS VR имеет скользящий ободок (мало чем отличающийся от ) с колесом для точной затяжки, чтобы обеспечить плотное прилегание.

Уникальный дизайн подвесного козырька Sony представляет совершенно новое решение проблемы регулировки рельефа глаз. Просто удерживайте кнопку (над симпатичными символами кнопки PlayStation) и сдвиньте «область» вперед или назад, чтобы изменить фокус.

Это гораздо проще, чем у Vive , но не так безболезненно, как нажатие Rift вверх или на вашем лице (благодаря его ).

Объективы PS VR на самом деле полностью обычные, нет или здесь.

Шаг 3

С отодвинутым пользователем резиновым кожухом откручиваем, мы обращаемся к простым винтам JIS (), удерживающие прицел вместе.

Мы радостно отрываем футуристическую пластиковую отделку (и светодиодные диффузоры) с помощью нашего надежного .

И, посмотрев сразу же, мы нашли первый из 9 светодиодов отслеживания положения. .

Шаг 4

Снимая верхнюю панель, вы обнаруживаете металлическую направляющую, на которую скользит блок козырька при регулировке рельефа глаза.

В отличие от Rift и Vive, которые полагаются на невидимый инфракрасный свет для отслеживания положения, PS VR использует светодиоды видимого света, в том светящемся синем PlayStation.

Мы снимаем первый из этих светодиодов, но пока не можем их отделить - они являются частью более крупной сборки, содержащей все 7 индикаторов гарнитуры.

Шаг 5

Воспользовавшись своей , Sony решила использовать светодиоды видимого света и камеру PlayStation Eye для отслеживания положения.

Использование видимого света означает, что PS VR будет сложнее конкурировать с окружающим освещением в комнате - возможно, поэтому Sony удвоила большинство светодиодов, увеличив размер и яркость каждого источника света на гарнитуре.

Эта система наиболее похожа на образец света на гарнитуре, сканируемой стационарный приемник. , с другой стороны, использует ИК-приемники на гарнитуре, считывая данные с пары стационарных излучателей. ,

Мы также отмечаем относительную нехватку светодиодов (всего 15) по сравнению с более чем 40, которые составляют ИК-матрицу Rift.

Шаг 6

- это расстояние между вашим глазом и плоскостью дисплея. Большой диапазон регулировки означает, что пользователи могут легко надевать очки под свои наушники.

Это может быть не такая простая настройка, как CV1, но она должна быть .

Шаг 7

Этот широкий усиленный разъем заставляет нас думать - и мы ' не слишком далеко, так как это для HDMI-вход и разъем AUX.

Этот крошечный пакет, именуемый в совокупности кабелем гарнитуры VR, является одним из лучших кабелей для управления кабелем, которые мы видели в VR.

Второй кабель, крошечный 4-контактный разъем, питает оставшиеся светодиоды, расположенные на задней части оголовья.

Шаг 8

С одной стороны, одиночная ИС: Bosch IMU

На обратной стороне то, что выглядит как инфракрасный дальномер, состоящий из излучателя и приемника.

Это должно сказать PS VR, если это на вашем лице или нет. Это может даже быть в состоянии сказать, когда вы приближаетесь к этому.

Шаг 9

Toshiba Мост интерфейса HDMI

Nuvoton NUC123 серия ARM микроконтроллер

Светодиодный драйвер ROHM BD2802 RGB (x3)

Wolfson WM1801G '' скорее всего, аудиоконтроллер, как указано в ''

8203 A3 U8CUC D9JKA 1609

Texas Instruments S1L 621 APGH '' вероятно, модуль питания для дисплея AMOLED ''

Шаг 10

Может быть, PS VR советует вам сделать перерыв, если вы начинаете дышать слишком сильно?

Один дисплей крепится к объективу в сборе с помощью нескольких винтов и двух зажимов, которые быстро снимаются с помощью spudger.

Шаг 11

В то время как и использует два отдельных дисплея и несколько сложных механизмов регулировки IPD (межзрачкового расстояния), Sony решила упростить все с помощью одного дисплея и цифрового IPD.

Это означает, что программное обеспечение будет перемещать изображение на каждой половине экрана. По мере увеличения расстояния вы потеряете несколько пикселей, но, надеюсь, рационализация дизайна сделает его жертвой.

Шаг 12

Слева у нас традиционный IPS-дисплей со светодиодной подсветкой от iPhone 6s.

Справа - AMOLED-дисплей PS VR с шестигранной субпиксельной матрицей, совместимый с другими OLED-дисплеями Samsung, установленными в их флагманских смартфонах.

И поскольку мы знаем, что вы не можете видеть эти подпиксели, мы включили увеличенный вид OLED-панели. Хотя плотность пикселей увеличивается всего на 18%, пиксели на дисплее гарнитуры кажутся крошечными из-за уникальной субпиксельной матрицы.

Шаг 13

Линзы приклеены на месте в оправе, но с небольшим количеством поддержки (например, немного тепла и хорошего толчка) они выскочили прямо.

Это обычные линзы толщиной 14 мм, без степпинга Френеля и гладкой формы купола. Это означает, что линзы немного толще, чем линзы Френеля в и гибридные линзы Френеля .

В то время как Oculus и HTC решили снизить вес с помощью более тонких линз, эти линзы из бутылок кокса должны рассеивать меньше света от дисплея и обеспечивать более связное изображение, чем оптика в Vive или Rift. Линзы Френеля имеют тенденцию создавать оптические разрывы между ступенями, которые могут разбить изображение на куски.

Шаг 14

Сначала мы вытащили мягкие подушки на голову. Здесь нет ни клея, ни винтов, так что не волнуйтесь, потные друзья. Перспектива будущих свопов выглядит неплохо.

У нас есть небольшие противовесы по обе стороны от ручки регулировки, чтобы компенсировать дисплей прицела и массу объектива. Там просто капля клея и несколько зажимов, удерживающих их на месте, поэтому их легко вынуть.

Поскольку эти веса предназначены исключительно для баланса, давайте их уберем и «потом» сравним по большой тройке, чтобы узнать, кто «мог» сделать самую легкую гарнитуру. Удаление их 95 г ставит PS VR около 515 г. Это ставит его прямо между 563 г Vive и 470 g Rift.

Шаг 15

Это две светодиодные сборки, которые позволяют системе слежения за положением следить за вами, когда вы смотрите через плечо, сохраняя ощущение жизни в мире.

Узлы также удобно обозначены справа и слева. Этикетки радуют сердце ремонтника.

Имея немного меньше места в оголовье, чем в секции козырька, эти светодиоды освещают край световода перед прохождением через рассеиватель.

Шаг 16

Подпружиненный узел шестерни вращается против двух , которые растягивают или сжимают, сжимая или ослабляя ленту.

Механизм блокировки, встроенный в редуктор, предотвращает проскальзывание регулировки полосы, когда вы поворачиваете голову в зоне.

Шаг 17

... И наши редакторы только что сообщили нам, что это только «выглядит» как крошечная PlayStation и на самом деле является процессором, разработанным для того, чтобы идти между PS4, который у вас уже есть, и вашей блестящей новой виртуальной гарнитурой VR.

Он оснащен тремя портами HDMI (один для PS4 для отправки видео на устройство и два для отправки видео обратно на телевизор и гарнитуру), USB-порт, фирменный разъем AUX и разъем для подключения постоянного тока.

Мы взломали его и обнаружили, что внутренности заключены в металл. Не помогает ваше дело, что на самом деле это не , ребята.

Пока мы здесь, мы натыкаемся на симпатичного маленького безщеточного поклонника! Определенно что-то теплое здесь происходит.

Шаг 18

, этот блок не содержит каких-либо ошибок обработки графики. Вместо этого он обрабатывает 3D-аудио PS VR и может одновременно передавать видео на ваш телевизор и гарнитуру.

Мы просто жаждем увидеть, что дает этому щенку силы.

Шаг 19

Marvell Armada 1500 Pro 4K SoC

Samsung 256 МБ памяти DDR3 SDRAM (4 чипа на 1 ГБ всего)

HDMI 2: двухточечный трансивер (x2 )

На обороте:

Samsung 4 ГБ флэш-памяти eMMC SSD

Marvell 88E8087-NMN2

Шаг 20

Для вашего удовольствия у нас есть деконструированная гарнитура PS VR

И на десерт: процессорный блок PS VR!

Шаг 21 Последние мысли

Продуманно и довольно просто разобрать.

Многие детали, такие как подушки и световой щит, защелкиваются на месте без суетливых крепежных элементов или клея.

Стандартные винты JIS J0 используются повсюду. Вы можете разобрать его с помощью одного драйвера, который, вероятно, уже есть в вашем наборе инструментов для электроники (драйверы Phillips работают на JIS в крайнем случае).

Клей мягкий, используется экономно и в основном легко удаляется. Однако линзы прочно приклеены на месте.

Сложный элемент оборудования с множеством дополнительных элементов отделки, которые было бы трудно собрать без направляющих.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать

Сломалась игровая приставка?

Оставьте заявку на ремонт игровой приставки или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.